Фотосъемка интерьера
В последнее время фотосъемка интерьера набирает обороты. Отчасти это связано с потребностями компаний, оказывающих риэлторские услуги. Они заинтересованы, чтобы красочно и ярко показать квартиры и апартаменты. Также интерьерная фотосъемка часто бывает востребована дизайнерскими агентствами, которые стремятся привлечь наибольшее количество клиентов, а для этого нужно в самом лучшем виде показать те работы, которые уже были сделаны. Фотосъемка интерьера (Москва) требуется рекламным агентствам, когда они оказывают услуги по рекламе предметов мебели и прочих подобных вещей.
Выбираем сюжет для интерьерной фотосъемки
Любая интерьерная фотосъемка (Москва) начинается с сюжета. При этом передний план должен выглядеть максимально интригующим и выразительным, иными словами таким, чтобы смотрящий на изображение человек захотел воскликнуть «Ух ты!», и чтобы ему захотелось изучить помещение дальше во всех его деталях и подробностях. Поэтому, когда происходит фотосъемка интерьера, профессиональные фотографы ищут линии, устремленные в перспективу, уходящие вдаль, и создающие ощущение объема. Если интерьер будет обездвиженным и плоским, то это вряд ли вызовет у человека какие-то положительные эмоции, любопытство и восторг.
Главная особенность фотосъемки интерьера состоит в том, что его невозможно взять и перенести в студию, как это происходит в основном с предметной фотографией. Интерьер нельзя развернуть или изменить положение, чтобы свет падал как-то иначе. И только профессиональный фотограф может грамотно использовать имеющееся освещение.